Владельцы дизельных автомобилей нередко сталкиваются с вопросом: что делать с сажевым фильтром? Сажевый фильтр (DPF – Diesel Particulate Filter) является частью системы выхлопа современных дизельных автомобилей. Его основное предназначение – улавливать и удерживать твёрдые частицы сажи, образующиеся при сгорании дизельного топлива. Это важный элемент, который помогает сократить количество вредных выбросов в атмосферу, соответствуя строгим экологическим стандартам. Фильтр функционирует благодаря пористой структуре, которая задерживает сажу, пока та не достигает определённого объёма. По достижении этого объёма запускается процесс регенерации, в результате которого частицы сажи окисляются и превращаются в безвредные газы и золу при высокой температуре. В этой статье мы, специалисты компании «Upgrade Engine» из района Строгино на северо-западе Москвы, расскажем о специфике сажевых фильтров, их функциях, проблемах, связанных с ними, и о том, стоит ли удалять этот элемент из системы вашего автомобиля.
