Слишком частое появление соответствующих сигналов на приборной доске автомобиля вынуждает подумать, как сбросить ошибку AdBlue. Всё дело в том, что недостаток мочевины или её плохое качество приводят к отказу запуска мотора. Решений данной проблемы всего два: замена или отключение. Полное отключение системы мочевины AdBlue в Москве, безусловно, следует доверять только опытным профессионалам. Допускаемые непрофессионалами ошибки приводят к серьезным проблемам.
Причины появления системы AdBlue в автомобилях
Борьба за экологию в последние годы приняла во многих европейских странах поистине уж слишком гипертрофированные формы. В итоге под особый контроль попали машины с дизельными двигателями. Снизить содержание канцерогенных веществ в автомобильных выхлопах как раз и призвана система AdBlue. Принятие новых эко-стандартов вынудило автопроизводителей устанавливать на машины такое дополнительное устройство каталитической нейтрализации. Селективная очистка оксидов азота помогает улучшить экологическую ситуацию.
Автопроизводителям удалось разработать специальный состав очищенной мочевины, разбавленной на две трети водой после деминерализации. Процесс изготовления данного состава достаточно сложный, поэтому следует учитывать, что при желании сэкономить легко нарваться на кустарную подделку. Качественная мочевина заливается в специальный бачок, выделенный синей крышечкой. Насос перекачивает мочевину к форсунке, а затем потоки газа после взаимодействия позволяют распасться оксидам на безвредную воду и азот. Таким образом, гарантировано соответствие новым стандартам Евро-4 и Евро-5.
Сохранять полноценные свойства данного устройства удается только при поддержке определенных условий. Низкие температуры приводят к кристаллизации раствора мочевины, поэтому предусмотрен подогрев, но и слишком высокие температуры тоже негативно воздействуют на характеристики данного раствора для AdBlue.
Про ошибки системы AdBlue
Конструкция данного устройства достаточно сложная, поэтому требует аккуратного отношения и определённых затрат на своевременное обслуживание. Ошибка датчика Nox часто связана с преждевременным износом. В замене обычно нуждаются: устройство подогрева, трубы, форсунки, насос.
Три индикатора на приборной панели должны своевременно предупреждать об опасности. Нередко подаваемый сигнал сообщает о необходимости залить раствор мочевины из-за недостатка её объема. Первый индикатор зажигается примерно за 700 км. Электронный блок управления отслеживает функционирование соответствующих датчиков, своевременно сигнализируя о неисправностях AdBlue и о грязном выхлопе. Игнорирование таких сигналов приводит к дальнейшей остановке мотора машины.
Порой сигнал об имеющейся проблеме способен поступать даже после долива раствора мочевины. В таких случаях причина кроется в неисправности датчика, насоса или других элементов системы. В том числе поэтому у многих автовладельцев возникает резонный вопрос, стоит ли заниматься ремонтом или же лучше произвести отключение мочевины на Ауди в Москве.
Причины для отключения системы AdBlue на Audi A6 C7 3.0 TDI
Весомых аргументов в пользу отключения данной системы предостаточно. Рассматриваются следующие основные факторы:
-
- поломка устройства, которая может произойти в самый неподходящий момент, что особенно актуально за городом, когда из-за неисправности данной системы отключается двигатель автомобиля;
- дорогостоящие ремонт и замена комплектующих устройства и всей системы в целом, обходящиеся в кругленькую сумму (даже один датчик стоит дорого);
- раствор мочевины расходуется очень быстро, особенно при частых поездках на автомобиле;
- цена за мочевину немаленькая, но при этом нередко продается фальсификат, заливка которого чревата серьёзными проблемами;
- раствор мочевины достаточно едкий и издает неприятный запах при разложении;
- при наличии такого устройства увеличивается нагрузка на бортовую сеть;
- входящие в систему компоненты быстро изнашиваются и немало весят (суммарно до 50 кг, отрицательно влияя на динамику автомобиля).
Отключение экологии авто или удаление не грозят особыми последствиями для автовладельцев, т.к. более гуманные российские стандарты разрешают немного увеличить содержание в автомобильных выхлопах окислов азота. Необходимо только определить наиболее подходящий вариант избавления от функционирования AdBlue или сделать отключение системы AdBlue на Audi A6 C7 3.0 TDI.
Простая заморозка
Сразу следует отметить, что ответ на вопрос, сколько стоит отключить мочевину, зависит от выбранного метода, также, как и эффект. К примеру, метод так называемой заморозки связан с кристаллизацией раствора мочевины с опусканием температуры ниже -10º. Но ждать зимы ненужно. Некоторые умельцы предлагают заменить датчик температуры на резистор с целью внесения поправок в работу блока управления системой. Но вскоре устройством начнут предприниматься попытки постоянно подключить подогреватель, а в летний сезон возникнут проблемы с включением кондиционера… Ошибки начнут проявляться примерно через 500-600 км. Скорее всего, будет ограничена мощность авто.
Отключение при помощи эмулятора
Достаточно безопасным считается способ отключения мочевины с привлечением эмулятора. Обманка должна отсылать нужные сигналы в ЭБУ, несмотря на отключение данной системы. Но в данном случае очень важно не ошибиться с производителем устройства. Китайцы выпускают недорогие приборы, скопированные с европейских образцов. Однако им не удаётся имитировать датчик Nox, поэтому стоит поискать другие модели. Европейские эмуляторы позволяют обманывать блок управления, но только некоторое время. Разработанный же российский эмулятор, согласно опросам автовладельцев, вроде бы не должен вызывать сбоев продолжительное время.
Особенности прошивки
Отключение АдБлю недорого с помощью прошивки предусматривает корректировку эко-стандартов. Некоторые мастера предлагают вернуться к родному Евро-3 для якобы закрытия данной проблемы раз и навсегда. Но это абсолютно бесперспективный путь, поскольку может серьезно пострадать цилиндропоршневая группа.
Более правильным является предложение заняться прошивкой при отключении мочевины с сохранением заводской калибровки. А иногда достаточно внести изменения в параметры, контролирующие работу датчика и самой системы контроля экологии. Только в данном случае не обойтись без корректировки программного обеспечения.
Программное отключение
Как показывает практика, различные попытки обмана системы контроля экологии со временем неизбежно приводят к нештатной работе автомобильного двигателя. Помимо постоянно загорающихся индикаторов, будет невозможно завести мотор и поехать на автомобиле. Оптимальное решение – программное отключение мочевины для избавления от таких неприятностей.
Да, в интернете имеется немало советов по чип-тюнингу авто. Можно прислушаться к некоторым рекомендациям и попытаться самостоятельно провести данную процедуру. Но зачастую в таких советах не учитываются определённые факторы.
- Корректировка программного обеспечения с целью отключения мочевины требует соответствующей подготовки. Нужно использовать только лицензированные программы. Сомнительные версии ПО серьезно повредят ЭБУ.
- Специальные утилиты отдельно загружаются на гаджет, выбранный для чип-тюнинга. Обычно используется стационарный компьютер, ноутбук или планшет. Следует позаботиться и о подборе кабелей с нужными разъемами.
- Процесс программного отключения мочевины может растянуться на неопределенный срок. Как правило, новички слабо представляют, как проводить каждый этап, из-за чего совершают элементарные промахи и непростительные ошибки.
Опытные специалисты оперативно и качественно осуществляют отключение мочевины, цена в Москве на данную услугу вполне доступная. На первом этапе обычно предлагается:
-
- полная мойка автомобиля, облегчающая дальнейшие операции;
- тщательная диагностика для выявления имеющихся повреждений;
- подбор необходимой программы и соответствующего оборудования.
Стоит отметить, что итоговая за отключение мочевины стоимость зависит, прежде всего, от общего объема работ и их сложности. Возможно, имеет смысл вытащить из катализатора керамику и потом опять запаять корпус, а взамен лучше добавить специальное устройство типа midpipe. Так снизится нагрузка на мотор и будут выводиться выхлопные газы.
Основная часть данной услуги посвящена именно самой перепрошивке. Для этого подключаются к электронному блоку управления авто с помощью заранее подготовленной аппаратуры. Необходимо корректировать следующие параметры: крутящегося момента, наддува, давления и конверсии топлива, циклов впрыска. Список обширный и зависит от конкретной модели автомобиля. В любом случае оригинальная программа избавит в дальнейшим от сбоев ЭБУ. Многое зависит и от опыта калибровщика. Высокая квалификация мастера совместно с накопленным опытом, как правило, позволяют уложиться в короткие сроки.
Предварительно осуществляется компьютерная диагностика. Проводить чип-тюнинг необходимо только на исправном автомобиле. После перепрошивки блок управления системы мочевины будет отключен полностью. Начало и окончание процедуры чип-тюнинга связаны с отключением и включением двигателя. Мастеру важно убедится в отсутствие сбоев после корректировки программного обеспечения. Возможно потребуется прошивка выхлопной системы. Нередко вместе с AdBlue удаляют сажевый фильтр и катализатор с датчиками.
Про заказ отключения мочевины
Как уже упоминалось ранее, ужесточение экологических стандартов заставляет производителей и автовладельцев постоянно добавлять в комплектацию автомобилей различные элементы защиты. Полное избавление от некоторых из них пока допустимо. Но если заказать такую услугу как отключение системы AdBlue на Audi A6 C7 3.0 TDI у опытных специалистов, то выгода обращения к таким профессионалам становится очевидной:
-
- предварительно автомобиль пройдет полный осмотр и будет отремонтирован при обнаружении каких-либо дефектов;
- вся ответственность за процедуру перепрошивки всецело возлагается на калибровщика, имеющего опыт соответствующей работы;
- непосредственно сама операция по выполнению чип-тюнинга занимает порядка 30…40 минут с гарантией тщательной проверки.
Сегодня предложение сделать профессиональный чип-тюнинг авто по отключению мочевины не подразумевает трату немыслимой суммы. Данная услуга доступна каждому автовладельцу, а все затраты, как правило, окупаются очень быстро.