Видео обзор и статья на тему, как Отключить Клапан EGR и Сажевый Фильтр BMW X1, цены и подробное описание.

Как Отключить Клапан EGR и Сажевый Фильтр BMW X1

К нам в автомастерскую в этот раз прибыла на отключение сажевого фильтра автомашина BMW X1 с кузовом Е84 и 2-литровым дизельным мотором N47. В процессе предварительной диагностики специалист сервисного центра «Upgrade Engine» обнаружил многочисленные ошибки, в частности, в системе сажевого фильтра и клапана ЕГР.

В итоге наш мастер принял решение выполнить удаление сажевого фильтра физическим путём и провёл следующие манипуляции:

    • снял блок;
    • считал заводскую прошивку на компьютер;
    • выполнил программное отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра;
    • осуществил обратную сборку и контрольную диагностику (в ходе проверки ошибки обнаружены не были, за исключением системы контроля дистанции по парковке);
    • провёл небольшой тест-драйв и вернул автомашину владельцу.

Расскажем о данной процедуре более подробно для тех, кто пока ещё решает, где удалить сажевый фильтр в Москве. Гарантируем – наша команда всегда придёт на помощь, если:

    • у автомобиля резко снизилась или постепенно начала понижаться мощность;
    • увеличился расход автомобильного топлива;
    • двигатель при работе на холостых оборотах функционирует нестабильно;
    • выхлопные газы имеют повышенные показатели задымлённости;
    • на приборной панели светится индикатор ошибки или сигнал о выходе из строя сажевого фильтра.

Решить такие проблемы помогает чип тюнинг BMW X1, удаление катализатора БМВ и/или других компонентов системы ЕГР. В процессе работы мастер нашего автосервиса может действовать по двум схемам:

    1. Меняет сломанный сажевый фильтр на новый (данная процедура стоит достаточно дорого и в дальнейшем нет гарантии, что проблема не проявит себя вновь).
    2. Удаляет сажевый фильтр физически и одновременно с этим отключает его программным методом. Удаление компонента системы ЕГР происходит максимально корректно и навсегда решает проблему ошибок в коде.

Под капотом данной модели BMW установлен дизельный двигатель объёмом 2 л. с турбонаддувом N47D20. Чтобы начать работу с сажевым фильтром данного автотранспортного средства, мастеру необходимо снять с него корпус. После этого забитые керамические соты сразу же удаляются.

Есть несколько причин, почему может сломаться сажевый фильтр. Одна из них — топливо низкого качества, в котором содержится большое количество присадок. Обычно в низкокачественном автомобильном топливе имеется большое количество серы, которая проникает в сажевый фильтр и полностью не выгорает в процессе регенерации. В итоге она со временем забивает соты сажевого фильтра, препятствует выходу выхлопных газов и засоряет собой фильтр в совокупности с сажей.

Ещё одна причина такой поломки связана с наличием неполадок в программе или же в датчике сажевого фильтра, отвечающего за процессы регенерации, которая начинает функционировать неправильно и не успевает чистить сажевый фильтр.

Третья распространённая причина того, что сажевые фильтры выходят из строя — разгерметизация системы впуска. Нарушенная герметичность в патрубках очень быстро приводит к забиванию сажевого фильтра, а регенерация впоследствии уже не помогает. В таком случае целесообразнее заказать полноценный чип тюнинг в Строгино, который включает в себя дополнительные услуги по удалению и программному отключению компонентов системы ЕГР.

       Цены на удаление сажевого фильтра зависят от сложности работы и необходимости перепрошивки после процедуры. Если клиент заказывает дополнительные услуги (чип тюнинг, удаление DPF фильтра или катализатора), то стоимость работ по замене фильтра, безусловно, возрастает.

Когда для машины марки БМВ необходимо удаление сажевого фильтра или полноценный чип тюнинг, официальный сайт автосервиса «Upgrade Engine» предоставляет по данной услуге всю необходимую информацию. Опытный мастер-калибровщик всегда подскажет, сколько стоит отключить ЕГР и выполнит точный расчёт для конкретной машины. Заказывайте по-настоящему профессиональные услуги от опытных специалистов по выгодным расценкам!

Еще раз о том, как отключить клапан EGR и сажевый фильтр BMW X1

Если вы владеете автомобилем BMW X1 и столкнулись с проблемами, связанными с клапаном EGR и сажевым фильтром, то есть несколько способов решить эту проблему. В этой статье мы рассмотрим, как отключить клапан EGR и сажевый фильтр на BMW X1. Первым шагом перед отключением клапана EGR и сажевого фильтра на BMW X1 следует понять, что эти компоненты служат для снижения выбросов вредных веществ в атмосферу. Клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation) перенаправляет часть отработанных газов обратно во впускную систему, чтобы снизить количество оксидов азота, которые образуются при сгорании топлива по стандарту Евро 2.  Сажевый фильтр, в свою очередь, предназначен для улавливания твердых частиц дизельного дыма, чтобы предотвратить их попадание в атмосферу. Однако, в некоторых случаях клапан EGR и сажевый фильтр могут вызывать проблемы с работой двигателя, такие как повышенный расход топлива, неровная работа двигателя, потеря мощности и даже поломка. Поэтому некоторые владельцы BMW X1 решают отключить эти компоненты. Первый способ отключения клапана EGR и сажевого фильтра на BMW X1 — это программное удаление. Для этого требуется использовать специализированное программное обеспечение, которое позволяет изменить настройки Электронного блока управления двигателем (Engine Control Unit, ECU). С помощью этой программы можно отключить работу клапана EGR и сажевого фильтра, а также выполнить другие настройки, которые помогут улучшить производительность автомобиля. Однако, стоит отметить, что данная процедура может быть незаконной в некоторых странах и может повлиять на гарантию автомобиля. Второй способ отключения клапана EGR и сажевого фильтра на BMW X1 — это физическое удаление. Для этого требуется открыть капот автомобиля и найти соответствующие компоненты. Клапан EGR обычно находится на верхней части двигателя, а сажевый фильтр — в выхлопной системе. После того как компоненты найдены, их можно удалить и заменить на специальные заглушки или блокирующие пластины. Однако, следует помнить, что данная процедура может повлиять на экологическую соответственность автомобиля и может быть незаконной. Независимо от выбранного способа отключения клапана EGR и сажевого фильтра на BMW X1, всегда рекомендуется проконсультироваться с опытными специалистами или авторизованным сервисным центром. Они помогут вам выбрать наиболее подходящий способ и провести процедуру безопасно и правильно. В заключение, отключение клапана EGR и сажевого фильтра на BMW X1 может помочь решить проблемы с работой двигателя, но следует помнить, что это может быть незаконно и может повлиять на гарантию автомобиля. Поэтому перед принятием решения об отключении этих компонентов, рекомендуется проконсультироваться с профессионалами по телефону указанному на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *