Борьба за экологическую безопасность приняла за последние годы поистине всемирные масштабы. Не остались в стороне и автопроизводители, вынужденные следовать действующим положениям утвержденных стандартов. В итоге для многих владельцев автомобилей появление разнообразных дополнительных систем оборачивается определёнными проблемами, связанными с работой двигателя и управлением машиной. Поэтому нередко возникает обоснованный вопрос, где сделать чип тюнинг в Москве для исправления ситуации после избавления от ненужных устройств.
Особенности внедрения стандартов ЕВРО
Интенсивное развитие промышленности за последние десятилетия негативно сказалось на состоянии окружающей среды, т.к. выбросы токсичных веществ в атмосферу многократно увеличились. Поэтому профильным структурам пришлось принимать соответствующие меры и в принудительном порядке обязывать производителей устанавливать специальные фильтры и очистные сооружения.
Жители крупных мегаполисов не понаслышке знают о смоге, не дающем возможность дышать полной грудью. Зачастую горожанам приходится постоянно носить специальную маску, передвигаясь в своеобразном тумане. Появлению смога немало поспособствовали и автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Спрос на данную продукции автопромов привел к выпуску миллионов машин, ежедневно засоряющих атмосферу и угрожающих здоровью людей. Осознание реальной угрозы заставило пересмотреть прежние взгляды и начать действовать. Так стали разрабатывать новые экологические нормы, затрагивающие, в том числе производителей автотранспортных средств.
Перед тем, как сделать прошивку под ЕВРО 2, автомобилистам нужно выяснить все требования этого достаточно безобидного стандарта. В начале в них не высказывалось никаких претензий к окисям азота, несмотря на действительно реальный вред. Устанавливались предельные показатели только для углеводородов и углекислого газа в определенных границах. Но довольно скоро началась разработка и других стандартов, приведших к установке на автомашины нескольких дополнительных систем. Появление таких устройств отразилось на ухудшении характеристик автомобильного двигателя и ряда механизмов.
О фильтрации автомобильных выхлопов
Резонный вопрос, сколько стоит прошивка под ЕВРО 2 сегодня, закономерно интересует многих владельцев авто, уставших заниматься ремонтом, к примеру, катализатора. Всё дело в том, что вначале контроль за объемом токсичных выхлопов обеспечивал датчик кислорода, расположенный в выхлопной трубе. Но тщательные результаты проведённых исследований подтвердили негативное воздействие выделяемых оксидов азота на организм человека, поэтому пришлось разработать компактный фильтр, способный изменить ситуацию. Непосредственно само это устройство представляет собой металлический кожух с внутренней термопрокладкой для регулирования температуры фильтрации.
Улавливанием вредных веществ занимаются соты катализатора, сделанные из керамики или металла. Для обеспечения соответствующих реакций используется особое покрытие из редкоземельных и драгоценных металлов (палладий, родий, золото, платина). Более того, появилось два датчика (лямбда-зонды) в целях отслеживания температур на входе и выходе. Отработанный газ при прохождении вступает в определённую реакцию с напылителем. Окись превращается в неопасный кислород с азотом, а углеводороды распадаются на безвредные соединения с углекислым газом. Данный процесс может начаться при определенной температуре.
Возрастание мощности современных дизельных двигателей соответственно привело и к проблемам при сгорании воздушно-топливной смеси. Для улавливания вредных частичек автопроизводителям пришлось устанавливать сажевый фильтр в одной коробке с катализатором. Однако этого оказалось недостаточно из-за ужесточения экологических нормативов. Так возникла идея возврата части отработанных газов обратно в камеру. В итоге пришлось между впускным и выпускным коллектором вмонтировать клапан ЕГР. Принцип действия этого устройства предельно прост.
Поддерживать нужные пропорции воздуха и топлива при впрыске зачастую непросто. Возвращение же обратно уже отработанных газов помогает вытеснить кислород, благодаря чему удаётся ускорить процесс сжигания и сократить количество токсичных компонентов перед фильтрацией выхлопа. Для дизельных моторов понадобилось добавление дополнительного устройства. К системе рециркуляции выхлопных газов добавилась AdBlue. Состав из мочевины с деминерализованной водой также способствует очистке и снижает объемы окисей азота в выхлопе.
Последствия установки дополнительных систем
Избавиться от всех систем, скорее, негативно влияющих на характеристики автомобильного двигателя, помогает прошивка авто под ЕВРО 2. Из-за наличия ограничивающих устройств происходит:
-
- снижение мощности примерно на 20-30%;
- замедленный разгон автомобиля;
- ухудшение динамики и крутящего момента;
- некоторые проблемы с управлением машиной и т.д.
Последний стандарт ЕВРО 6 в России не учитывает некоторые важные аспекты, впрочем, как и предыдущие нормативы. Во-первых, сложно гарантировать заправку автомобиля качественным топливом, особенно в больших городах или за их пределами, когда нередко заливается бензин с другим октановым числом. Во-вторых, при выборе мочевины легко нарваться на фальсификат. В-третьих, применяемое моторное масло может содержать вещества, способствующие быстрейшему загрязнению узлов и механизмов. В итоге добиться полного сгорания топлива не удаётся, поэтому постепенно начинают происходить отложения нагара внутри клапана и катализатора. Сажевый же фильтр полностью забивается и даже принудительная его регенерация не дает нужного эффекта.
В результате возврата нередко вместе с выхлопными газами попадают и частички масла, способные быстрее разрушить фильтры. Каталитический нейтрализатор также способен повредиться и после сильного удара, из-за чего керамические соты разлетаются на мелкие кусочки, непригодные к восстановлению. Да, металлические обладают прочностью, но склонны к появлению коррозии. Нельзя сбрасывать со счетов и повреждения двигателя. Рециркуляция также ускоряет процесс нарастания отложений на цилиндрах, поршнях и рабочих узлах. В итоге выход двигателя из строя становится печальной реальностью.
Ремонт или замена
Ресурс установленных на современные автомобили систем, о которых идёт речь в этой статье, может варьироваться. В среднем он составляет примерно 80-150 тысяч километров пробега. При этом на практике оказывается на порядок ниже в границах 50-70 тысяч.
Чистке клапана ЕГР препятствует, прежде всего, его расположение. Приходится практически разбирать автомобильный двигатель для получения доступа. Проблематично восстанавливать и катализатор, и сажевый фильтр. Частый ремонт всех этих устройств влечёт неоправданные затраты, но не улучшает работу двигателя. Замена также вызывает массу вопросов. Цена на оригинальный каталитический нейтрализатор весьма высока из-за применения дорогих металлов. Недешево обходится фильтр и клапан ЕГР.
Умельцы предлагают физически избавиться от таких неисправных систем, отвечающих исключительно за экологическую безопасность. Вместо катализатора ставится специальный эмулятор, а клапан заменяют особые заглушки. При этом скрывается важная информация, затрагивающая поведение электронного блока управления. Физическое устранение и попытки обмана не могут остаться им незамеченными. Многочисленные датчики постоянно сигнализируют о сбое в работе этих устройств.
При несоответствии заводским настройкам ЭБУ начинает немедленно отсылать сообщения о неисправностях на приборную панель. Желание поправить ситуацию приводит к бесконечным сбоям двигателя, начинающего глохнуть в любой момент. Типичными признаками повреждений становятся посторонние шумы и стуки. Появляется излишняя вибрация. Становится заметен черный дым в выхлопе и распространяются неприятные «ароматы».
Поможет только грамотная, т.е. профессиональная и по-настоящему квалифицированная прошивка под ЕВРО 2, отзывы автомобилистов о которой в большинстве случаев положительные. Так автовладельцы наконец-то могут полностью избавиться от лишних систем по сути ненужного контроля после внесения соответствующих корректировок в электронный блок управления автомобиля.
Тонкости чип-тюнинга
Безусловно, нужно заранее уточнить, сколько стоит чип тюнинг двигателя при выборе специализированного сервиса. Предпочтительнее обращаться к хорошо знакомому мастеру или же к специалисту по рекомендации, оказывающему данные услуги. Слишком низкий тариф малоизвестного калибровщика должен скорее насторожить, учитывая особенности осуществления данной процедуры.
Прошивка ЭБУ под ЕВРО 2 требует предельно аккуратного подхода. Полная диагностика должна выявить наличие или отсутствие неполадок в функционировании мотора и разных систем. Без осуществления ремонта невозможно двигаться дальше. Определенное время займет и удаление катализатора с сажевым фильтром, а также систем EGR и AdBlue. Важно обязательно учитывать марку и год выпуска автомобиля, изменяющие количество присутствующих компонентов и их местоположение.
Прошивка EURO 2 начинается с предварительного подбора соответствующего программного обеспечения, подходящего для конкретной машины. Следует найти платную оригинальную версию в интернете или на официальном сайте производителя. Для установки подготавливают ноутбук или компьютер с подготовленными софтами. Через кабель происходит подключение к диагностическому порту. Прошивка двигателя под ЕВРО 2 занимает примерно полчаса, если снят катализатор и/или клапан.
Вопрос, что дает чип тюнинг, будет наглядно получен по окончании процесса перепрошивки. Не возникнет проблем с набором оборотов. Двигатель удастся запустить на полную мощность, не опасаясь за перебои. С управлением будет меньше хлопот. Автомобилисты также отмечают лучшую реакции при нажимании на газ, а иногда можно добиться существенного снижения расходов на топливо. Решать, нужна ли прошивка ЕВРО 2, конечно же, только собственнику автотранспорта.
Экспертное заключение специалистов компании «Upgrade Engine» о прошивке под Евро 2
Многие автомобилисты задаются вопросом о целесообразности прошивки под Евро 2. Наши специалисты по чип-тюнингу из компании «Upgrade Engine» готовы предоставить обоснованный ответ на эту тему.
Зачем нужна прошивка под Евро 2 и какие преимущества она дает?
Переход на прошивку автомобиля под Евро 2 связано с устранением ограничений, введённых стандартами Евро 3, Евро 4 и выше. Это открывает возможности для значительного улучшения динамики и увеличения мощности двигателя. К основным преимуществам данной процедуры относятся:
Повышение мощности и крутящего момента: оптимизации топливной смеси и угла зажигания улучшают динамические характеристики автомобиля.
Снижение расхода топлива: благодаря корректировке топливной карты двигатель работает в более экономичном режиме.
Стабильная работа двигателя: прошивка ЭБУ под Евро 2 устраняет проблемы с пропусками зажигания и другие неисправности топливной системы.
Нужен ли переход на Евро 2?
Переход на прошивку под стандарт Евро 2 особенно актуален для автомобилистов, чьи автомобили имеют значительный пробег и вышли из гарантийного срока. Такой чип-тюнинг оказывается востребован среди владельцев автомобилей старше пяти лет, стремящихся улучшить производительность своего транспортного средства в условиях российской версии стандарта Евро 6.
Отзывы об использовании прошивки под Евро 2
Автовладельцы, принявшие решение о прошивке под Евро 2, обычно оставляют положительные отзывы. Они отмечают улучшение динамики, снижение расхода топлива и общее повышение комфорта при вождении. Преимущества этой прошивки ощущаются сразу после первого запуска двигателя.
Стоимость перехода на прошивку под Евро 2
Стоимость процедуры варьируется в зависимости от модели автомобиля, но в среднем для популярных марок она составляет от 5,000 до 15,000 рублей. В компании «Upgrade Engine» мы предлагаем конкурентные цены и гарантируем высокое качество выполнения работы.
Где выполнить чип-тюнинг в Москве?
Если вы решили провести процедуру и ищете, где сделать чип-тюнинг в Москве, рекомендуем обратиться в компанию «Upgrade Engine». Наши специалисты обладают многолетним опытом и используют современное оборудование. Стоимость чип-тюнинга двигателя у нас начинается от 8,000 рублей, и мы обеспечиваем высокое качество обслуживания и гарантированный результат.
В заключение, переход на стандарт Евро 2 может быть отличным решением для тех, кто хочет улучшить динамические характеристики своего автомобиля и сократить расход топлива. Обратитесь в компанию «Upgrade Engine» для получения квалифицированной помощи и оптимальных решений для вашего автомобиля.
Однако, стоит помнить, что прошивка под стандарт Евро 2 может быть невозможной или запрещенной в некоторых странах с жесткими экологическими нормами. Такие изменения могут вызвать юридические последствия и проблемы с прохождением техосмотра. Важно учитывать долгосрочные последствия для окружающей среды и соответствие автомобиля местному законодательству.
Также следует учитывать, что некорректный чип-тюнинг или непрофессиональный подход могут привести к негативным последствиям для вашего автомобиля. Неправильная настройка топливной системы или угла зажигания может вызвать преждевременный износ двигателя и серьезные поломки. Поэтому крайне важно обращаться к проверенным и квалифицированным специалистам, таким как команда «Upgrade Engine», которые гарантируют качество и надежность выполняемых работ.
Если у вас есть сомнения по поводу прошивки под Евро 2 для вашего автомобиля, наши специалисты всегда готовы предоставить консультацию и обсудить все за и против. Мы подскажем, насколько целесообразно это изменение для вашей модели и предложим наилучшее решение.
Прошивка под Евро 2 — это инвестиция в улучшение производительности и экономичности вашего автомобиля. Выбирая профессионалов компании «Upgrade Engine», вы можете быть уверены в квалифицированном подходе и высоком качестве работ. Не упустите возможность сделать свой автомобиль более надежным, мощным и экономичным.